Почему Bayer?
Репутация и награды
Bayer - это международная компания, основанная на достижениях науки. Ее цель - внести ощутимый вклад в будущее планеты и улучшить качество жизни людей во всем мире. Как социально-ответственная компания с глобальным присутствием, мы прилагаем все усилия для того, чтобы внести свой общественный вклад при помощи инноваций, которые улучшают качество жизни сейчас и сделают ее еще лучше в будущем. Став членом команды Bayer, вы сможете реализовать свои идеи и предложения и тем самым внести ощутимый вклад в решение глобальных задач, стоящих перед современным обществом.
Наше стремление изменить мир к лучшему выражается как в профессиональной среде, которую мы создаем для наших сотрудников, так и в продуктах, которые мы производим. Прочитайте о нашей истории, наших наградах и о нашем вкладе в общество. Вы также узнаете, почему работа в компании Bayer является поистине уникальным опытом.
История великих идей

На протяжении 150 лет существования компании Bayer ее первостепенной задачей было и остается по сей день улучшение качества жизни клиентов. Наши передовые продукты и ультрасовременные производственные мощности берут свое начало от маленькой, но перспективной фирмы, основанной Фридрихом Байером и Иоганном Фридрихом Вескоттом в 1863 году. Здесь вы узнаете о нашем наследии, а также о главных вехах на пути, который прошла наша компания, чтобы стать тем, чем она является сегодня.
Награды
Мы постоянно получаем признание от сторонних организаций за наше ответственное отношение к окружающей среде и нашим сообществам, а также за экологически безопасное и рассчитанное на долгосрочную перспективу социально-экономическое развитие компании. В частности, компания Bayer была отмечена наградой как лучший работодатель, создающий рабочие места для ученых и трудящихся матерей. Узнайте о наших наградах и о том, что компания Bayer может предложить вам.
Bayer снова в числе победителей премии «Платиновая унция»
Компания Bayer снова признана лучшей в номинациях «Работодатель года», «Компания года» и «Препарат года» (Ксарелто), а также завоевала награду в специальной номинации оргкомитета премии за вклад в здоровье детей (препарат «Адвантан»).

Компания Bayer, международный концерн с экспертизой в области медико-биологических наук, здравоохранения и сельского хозяйства, вновь стала лауреатом Всероссийского ежегодного открытого конкурса «Платиновая унция 2017».
Голосованием экспертного жюри концерн Bayer во второй раз был признан лучшим в номинациях «Работодатель года» и «Препарат года» (в номинациях «Препарат года среди рецептурных препаратов» и «Динамика года. Торговые марки / коммерческий розничный сегмент) с препаратом Ксарелто. Также компания завоевала награду в специальной номинации оргкомитета премии за вклад в здоровье детей (препарат Адвантан). Препараты Эриус и Кларитин вошли в пятерку лучших в своих номинациях.
В номинации «Работодатель года» победитель определялся путем онлайн-опроса на сайте партнера премии – www.hh.ru, а также через сайт конкурса ww.uncia.ru. Участники голосования – профессионалы, работающие в области фармацевтики. Ключевыми условиями отбора для участников опроса стали такие критерии, как: возможность карьерного роста в компании, наличие программ социальной поддержки, а также присутствие различных драйверов для обучения и развития. Общее число сотрудников Bayer в России в 2017 году практически не менялось и составило примерно 2 000 человек, что говорит об устойчивой позиции компании в качестве работодателя.
Победа в номинации «Препарат года» - это показатель доверия и признания экспертов рынка, врачей и конечно же пациентов. Накоплен обширный опыт практического применения Ксарелто® по 7 показаниям более чем у 30 миллионов пациентов в мире. Профиль эффективности и безопасности Ксарелто®, продемонстрированный в рандомизированных исследованиях подтверждён реальной клинической практикой. Почти 10 лет врачи во всем мире выбирают Ксарелто® в качестве надёжного антикоагулянта для профилактики и лечения, как артериальных так и венозных тромбозов.

Global RepTrak100 / Forbes Magazine
Результаты ежегодного исследования корпоративной репутации Global RepTrak100 опубликованы международной консалтинговой компанией Reputation Institute в журнале Forbes. Чтобы выявить 100 компаний с самой высокой репутацией, Reputation Institute опросила 230 000 респондентов в 15 странах в период с января по февраль 2018 г.
В этом рейтинге компания Bayer заняла 86 место, набрав 68,2 балла. Единственной компанией в сфере здравоохранения, показавшей лучший результат, была J&J. Она заняла 72 место и набрала 69,6 баллов. Компания Roche удостоилась 91 места с результатом 67,5 баллов, а рейтинг компании Sanofi - 98 место с результатом 66,8 баллов. Примечательно, что компании BASF и Monsanto даже не вошли в сотню лучших. В 2017 г. компании Bayer в этом списке тоже не было.

Statista / Forbes Magazine
Институт статистики Statista изучил 430 000 рекомендаций по всему миру и составил список "Лучших мировых работодателей". Сотрудникам компаний было предложено оценить их работодателя и вероятность того, что они порекомендуют свою компанию друзьям или родственникам. Их также попросили порекомендовать других привлекательных на их взгляд работодателей.
Компания Bayer заняла в этом рейтинге 114 место, опередив с большим отрывом компании BASF (243 место), Roche (277 место), Sanofi (336 место), Novartis (369 место) и даже Johnson & Johnson (123 место).

Science Careers / Science Magazine
Опрос этого года охватил 8000 респондентов - максимальный результат за всю историю. Для сравнения, в прошлом году было опрошено 6950 респондентов. Из 180 компаний, наиболее часто упоминаемых участниками опроса, 20 были выделены в качестве лучших работодателей. Главным критерием выбора лучших работодателей стало отношение к инновациям. Кроме того, высоко оценивались культура труда, уважение к сотрудникам и социальная ответственность. Особенностью исследования в этом году по сравнению с предыдущими годами стало включение в него такой характеристики лучших работодателей, как «наличие руководства высшего звена, которое успешно реализует изменения, необходимые для дальнейшего развития компании в правильном направлении».
Компания Bayer заняла 19 место по итогам этого исследования. До сих пор ей не удавалось войти в двадцатку лучших работодателей. В 2017 г. компания Monsanto заняла 18 место, а годом ранее - 13.
Веб-сайт журнала Science зафиксировал 500 000 уникальных посетителей в месяц, 350 000 зарегистрированных пользователей. http://www.sciencemag.org/careers

Equileap
В 2018 г. компания Bayer заняла 103 место (в 2017 г. - 124-е) среди 200 компаний мира, лидирующих в сфере равных возможностей и гендерного равенства. Среди других компаний места распределились следующим образом: BASF - 79, GSK - 28, Sanofi - 51, Roche - 149, а J&J, Novartis и Syngenta даже не упоминаются среди 200 лидеров.
Equileap - это организация, цель которой ускорить прогресс в вопросах гендерного равенства на рабочем месте. Ежегодно она проводит оценку 3000 компаний в 23 странах на предмет гендерного равенства на основании 19 критериев, включая представленность в руководящем составе, оплату труда, баланс между трудовой и личной жизнью, вопросы техники безопасности и профессиональной гигиены, оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам, маркетинг и прозрачность. Все данные поступают из общедоступных материалов.

Brandon Hall Group
Высококвалифицированное жюри присудило Bayer золото, серебро и бронзу награды Brandon Hall Group Award за «Превосходство в обучении» в категориях «Лучшая команда обучения», «Лучшее применение смешанного обучения», «Лучшее применение поддержки производительности», «Лучшее применение игр и симуляций для обучения», а также «Лучший прогресс в измерении обучения».
Brandon Hall Group - одна из ведущих аналитических фирм в сфере профессиональной подготовки и повышения квалификации в мире. «Награды превосходства» группы Brandon Hall (Brandon Hall Group Excellence Award), учрежденные в 1994 г. считаются «Оскаром» сектора профессионального развития. Чтобы выбрать победителя этого года, комиссия из независимых экспертов в промышленной сфере совместно с Brandon Hall Group рассмотрела свыше 100 заявок более чем из 20 стран. Заявки оценивались по следующим основным критериям: достижение целей, разработка программ, функциональность, интеграция в процесс управления кадрами и ощутимый результат применения.
Наш вклад в развитие общества
Ключевыми принципами в нашем стремлении не отставать от постоянно меняющегося мира всегда были устойчивое развитие и социальная ответственность. Для поддержания жизнеспособности общества в долгосрочной перспективе мы осуществляем инвестиции в науку, образование, здравоохранение, социальное обеспечение и общественные проекты. Это обязательство является неотъемлемым элементом корпоративной политики компании Bayer. Ниже представлен ряд наших регулярных мероприятий:
- Награда «За первые высокие достижения в науке», ежегодно присуждаемая компанией Bayer молодым талантливым ученым на ранних этапах их академической карьеры;
- Сотрудничество с правительством Китая, направленное на организацию курсов повышения квалификации для врачей в сельских районах западного Китая, которые не получают достаточного медицинского обслуживания;
- Фонд, организующий спортивные мероприятия для инвалидов, соревнования, а также физкультурно-оздоровительные мероприятия в Германии;
- Программа «Пульс жизни» – всероссийская социально-образовательная программа, целью которой является снижение рисков сердечно-сосудистых заболеваний и содействие развитию профилактической медицины.
Инициаторами проекта выступают ФГБУ Национальный медицинский исследовательский центр профилактической медицины, Российское общество профилактики неинфекционных заболеваний, Российское кардиологическое общество и компания Bayer.
Наш фонд социального обеспечения также осуществляет мероприятия по ликвидации последствий стихийных бедствий. Например, после землетрясения 2012 года в провинции Сычуань, Китай, компания Bayer отреагировала на чрезвычайную ситуацию крупномасштабной программой помощи. Фонд BayerCares запустил несколько проектов по восстановлению региона, включая инициативу по реконструкции разрушенного колледжа в городе Дуджиангиан.
Корпоративная социальная ответственность
Bayer считает важным вносить свой вклад в устойчивое развитие общества и в рамках программы корпоративной социальной вовлеченности компания реализует проекты, связанные с ключевыми направлениями образования и науки, здравоохранения и социальных нужд, а также культуры и спорта. При помощи корпоративного фонда Bayer способствует проведению новейших исследований, поощряет таланты и поддерживает инновационные образовательные и социальные проекты.

В России Bayer активно сотрудничает с известными Российскими некоммерческими организациями, которые зарекомендовали себя в качестве надежных партнеров государства и общества в ходе реализации различных социальных проектов, способствующих положительным изменениям.
Среди реализуемых инициатив, есть множество примеров проектов, идеи которых были предложены самими сотрудниками и поддержаны Управляющим советом компании. К примеру, модернизация кардиологической реанимации в главном военном госпитале имени академика Н.Н. Бурденко, ремонт игровой комнаты в пансионате Российской детской клинической больницы, проект по социальной поддержке взрослых, оказавшихся в сложной жизненной ситуации и многие другие. Сотрудники Bayer также активно лично участвуют в волонтерских акциях в поддержку социально незащищённых слоев общества. Ведь корпоративное волонтерство – необходимый инструмент на пути создания положительных социальных изменений.
В портфеле корпоративных волонтерских мероприятий организация и проведении творческих и обучающих мастер-классов для детей, находящихся на лечении в больницах; профориентационные тренинги и экскурсии для воспитанников детских домов; выезды в приюты в поддержку бездомных животных. Кроме того, ежегодно в Московском офисе компании проходит "День донора" в партнерстве Центром Крови ФМБА России.
Однако сотрудники не ограничиваются корпоративными волонтерскими выездами, но также активно реализуют собственные благотворительные инициативы. Для поддержки таких проектов в компании существует программа «Role Model: стань образцом для подражания», в рамках которой сотрудники могут получить финансирование в размере до 5 000 евро для реализации своей инициативы, направленной на улучшение условий жизни в местном сообществе.
В Bayer мы верим, что главным элементом успеха волонтерского движения являются сами сотрудники. Их вовлеченность, отзывчивость, умение сопереживать и желание приносить пользу людям и обществу. И главная задача компании в этом случае – предоставить возможность сотрудникам открыть в себе талант помогать.
Фонды Bayer
Первые фонды Bayer были основаны Фридрихом Байером еще в 1897 году. Тем самым он заложил основу деятельности фондов компании Bayer.

На сегодняшний день существуют два фонда Bayer: Фонд науки и образования, который содействует развитию школьных программ, продвигает молодых ученых и отмечает выдающиеся достижения в научных исследованиях; и Фонд BayerCares, который занимается улучшением жилищных условий посредством социальных программ, в том числе здравоохранительных, а также инициатив, направленных на ликвидацию последствий стихийных бедствий.
Данные фонды оказывают поддержку новаторам в науке, образовании и социальном обеспечении, тем самым улучшая качество жизни сегодня и в долгосрочной перспективе.